Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Экспобанк" открыл для "Азбуки вкуса" кредитную линию на 600 млн рублей
Экспобанк открыл для сети супермаркетов "Азбука вкуса" кредитную линию на 600 млн рублей под залог строящихся зданий, сообщается в материалах банка. Соответствующее соглашение в четверг подписали КБ "Экспобанк" и ООО "Городской супермаркет", управляющий "Азбукой".
Кредитный договор действует до 16 апреля 2009 года. По условиям соглашения банк получит в залог строящиеся объекты недвижимости на Рябиновой улице в Москву площадью 3,5 тыс. кв. м. и рыночной стоимостью около 176,36 млн рублей. Также в качестве залога выступит право аренды земельного участка общей площадью 5,2 тыс. кв. м.
Как сообщалось ранее, в августе "Азбука вкуса" отказалась от размещения облигационного займа объемом 2 млрд рублей из-за не устроивших компанию высоких запросов по доходности бумаг со стороны инвесторов. "У нас нет столь серьезной потребности в деньгах, чтобы удовлетворять спекулятивный спрос", - заявляли тогда в "Азбуке вкуса".
Согласно инвестиционному меморандуму "Азбуки вкуса" к выпуску облигаций, компания намеревалась вложить $117,6 млн в развитие бизнеса в 2008-2009 годах. Общий объем инвестиционной программы на 2008 финансовый год, который закончится 31 марта 2009 года, составляет $55,6 млн, из которых $30 млн будут направлены на открытие 7 супермаркетов, $10 млн - на дооснащение фабрики-кухни.
Планировалось профинансировать большую часть инвестпрограммы за счет заемных средств - $10 млн из второго транша кредита от ЕБРР и $30 млн - от облигационного займа.
Группа компаний "Азбука вкуса" развивает одноименную сеть элитных продуктовых супермаркетов. В настоящий момент в состав сети входит 24 магазина, помещения четырех из них - в собственности компании.
Чистая прибыль "Азбуки вкуса" по МФСО в 2007 финансовом году, по неаудированным данным, составила $4,3 млн, выручка - $334 млн, EBITDA - $23,8 млн, рентабельность по EBITDA - 7,1%. Основные владельцы компании - Максим Кощеенко (27,5%), Олег Лыткин (27,5%), Олег Трыкин (10%) и Сергей Верещагин (10%).
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?