Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты выявили нарушения в каждой шестой купленной онлайн упаковке корма для животных
Владельцы домашних животных регулярно получают заказанный онлайн корм с нарушениями, пишут «Известия».
Javier Brosch/Shutterstock/Fotodom
Каждый шестой онлайн-заказ корма для домашних питомцев приходит с нарушениями, свидетельствуют данные контрольной закупки, проведенной фондом охраны качества продуктов питания и упаковки «Закон и здоровье». Эксперты организации заказали онлайн 150 упаковок 15 популярных брендов. Выбирали наиболее распространенные категории кормов: для кошек и собак, для птиц и для грызунов.
В 16% случаев, или у каждого шестого заказа, сотрудники фонда выявили проблемы. Это нарушенная целостность или вышедший срок годности продукции, несоответствие заявленному виду упаковки или товару, указанному в карточке. Например, на некоторых упаковках с кормом повреждения были сверху заклеены скотчем, на других вместо вакуумной упаковки использовался обычный полиэтиленовый пакет или картонная коробка.
Большинство нарушений нашли у кормов для птиц — с ними проблемы возникали в 44% случаев, корма для кошек и собак приходили с дефектами в 28% случаев, корма для грызунов — в 24% случаев. Отзывы покупателей на интернет-площадках подтверждают выводы экспертов, отметили в фонде. Потребители жаловались на несоответствие упаковки или веса товара, плохой вкус корма и даже на отравления у питомцев.
Проблемы с качеством доставки корма для домашних животных выявили у восьми из 15 заказанных брендов, рассказал директор фонда «Закон и здоровье» Григорий Балагуров.
Результаты эксперимента говорят о том, что системы упаковки, используемые продавцами кормов, сейчас недостаточно эффективны для транспортировки рационов животных. Поэтому фонд направил производителям и продавцам брендов — участников контрольной закупки обращение с просьбой провести проверку качества упаковки кормов, которые отправляются на торговые онлайн-площадки.
В 2024 году средняя цена зоотоваров выросла на 14% при заказе онлайн
Общественные организации требуют ужесточения условий продажи кормов для животных и консервов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?