Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты SIR оценили результаты «Магнита» за III квартал
Sberbank Investment Research: «Магнит» опубликовал отличные неаудированные результаты за III квартал 2013г.
«Магнит» опубликовал отличные неаудированные финансовые результаты за III квартал 2013г., показав рентабельность по EBITDA в 11,6% против нашего прогноза в 11,5% и консенсус-прогноза в 11,1%. Это исторический рекорд компании, даже несмотря на то, что III квартал сезонно не самый сильный для нее. Рост рентабельности по EBITDA был обеспечен повышением валовой рентабельности до 29,3%, в том числе благодаря росту цен на продукцию и дальнейшему улучшению условий закупок у поставщиков. Ранее компания объявила рост выручки на 29%, до 144 млрд руб., в операционных результатах за III квартал 2013г., что совпало с отчетностью по МСФО. Замедление роста выручки (с 32% во II квартале 2013г.) произошло на фоне замедления расширения торговых площадей в III квартале 2013г., т.к. компания добилась более сбалансированного распределения между первым и вторым полугодиями: в первом полугодии 2013г. было открыто 532 магазина против 413 за первое полугодие 2012г. Соответственно, во втором полугодии 2013г. можно ожидать годового снижения этого показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Мы считаем результаты позитивными и ожидаем, что рынок разделит наше мнение. Как отмечалось ранее, сильные результаты за III квартал 2013г. могут раскрыть значительный потенциал для повышения прогнозов компании в части рентабельности по EBITDA (10,6%) на этот год, при том что 10,6% были достигнуты уже за девять месяцев 2013г., а IV квартал обычно значительно сильнее, чем остальной год. Таким образом, мы считаем, что этот показатель за весь год может достичь 11%. Рыночный консенсус-прогноз по версии равен 10,5%, так что результаты могут вызвать очередную волну повышения прогнозов прибыли, что будет поддерживать котировки акций до конца года», – сообщили аналитики Sberbank Investment Research.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?