Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эксперты считают малые города перспективными для крупного ритейла
Ритейлеры недооценивают малые города РФ с высоким доходом жителей
Игроки рынка ритейла недооценивают малые региональные города РФ с населением от 40 тысяч человек, где уровень дохода выше 50 тысяч рублей на человека, рассказал во вторник на пресс-концеренции Colliers International директор департамента недвижимости группы компаний «Спортмастер» Николай Юськив.
По его мнению, в последние два года ритейл стал более активно смотреть на регионы, однако, к сожалению, девелоперы придут туда нескоро.
«У нас очень плохое и неправильное представление о малых городах. Зачастую там люди более богатые. В Северодвинске люди получают по 60-80 тысяч, доход на душу населения высокий при высоком отложенном спросе», – сказал Юськив.
По его данным, объем трат людей превосходит в этих городах объем трат людей, проживающих в более крупных городах.
Он считает, что успешными ритейлерами будут те, кто первым придет в малые города и займет лучшие площадки.
«Почему не пойти в город Нягань, где зарплата 50 тысяч рублей, даже учитывая, что там 50 тысяч жителей», – сказал Юськив.
По его словам, «Спортмастер» планирует открывать до 100 магазинов в год, а также до 180 магазинов марки «Остин».
В то же время, указал Юськив, некоторые крупные проекты бывают неуспешными.
Так, отметил он, компании пришлось закрыть магазин в ТРЦ «Афимолл Сити».
«К сожалению, в ближайшие три года изменений к лучшему там не будет, поэтому мы приняли решение уйти из проекта в октябре», – сказал Юськив.
Как отмечается в материалах к пресс-конференции, в 2013 году в регионах РФ планируются к открытию более 70 торговых центров с арендопригодной площадью 2,6 миллиона квадратных метров.
Михаил Рычагов, РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?