Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 275
Поделиться
Эксперты прогнозируют кризис на рынке лекарств
Министр здравоохранения РФ Михаил Зурабов обещает заставить иностранных
производителей снизить цены на импортные лекарства, продающиеся в России. Он дал
своим подчиненным поручение сверить цены на одинаковые лекарства в России и
Евросоюзе и предоставить ему информацию об иностранных производителях, ведущих в
отношении России "особую ценовую политику". "Мы пригласим импортные
компании, чтобы выяснить, какими причинами это вызвано, посоветоваться, а затем
уже принимать решение в их отношении", -- цитируют Михаила Зурабова
специализированные СМИ. "Если правительство попытается искусственно уменьшать
цены на коммерческом рынке, это может привести к снижению заинтересованности
иностранных производителей в российском рынке, следовательно, дефициту
лекарств", -- считает Александр Кузин, генеральный директор маркетингового
агентства DSM Group. А руководитель агентства RMBC Мария Денисова
уверяет, что заменить иностранные препараты отечественными аналогами будет
невозможно. "Ассортимент российских и зарубежных производителей несоизмерим.
Кроме того, отечественных производств, соответствующих международному стандарту,
не так много", -- говорит она. Справка:За
первое полугодие 2007г. объем петербургского рынка аптечных продаж лекарств
составил 2,8 млрд рублей. Из них лекарства российского производства составили
лишь 25%, лекарства иностранного производства -- 75%. Если Минздрав заставит
иностранных производителей снизить цены на лекарства, часть препаратов может
исчезнуть из петербургских аптек. Крупнейшие поставщики лекарств в СПб в 2007
г., % Pfizer (США) -- 3,13 ООО "Фармстандарт" -- 4,23 Sanofi-aventis -- 4,76
Остальные -- 84,76 Lek D. D. -- 3,12
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?