Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты ожидают роста продаж подержанных машин через салоны
Покупатели взялись за старые
В России любят покупать новые автомобили. В 2013 году в нашей стране было приобретено 2,6 млн новых легковых машин. Но ситуация скоро изменится, считают эксперты. Мы последуем примеру наших европейских соседей, где на одну проданную новую машину приходится 2–2,5 авто с пробегом. Причина тому – экономический спад в стране. Сегодня все меньше людей готовы платить за автомобиль с конвейера, предпочитая машину с пробегом, но более высокого класса.
Еще одной яркой тенденцией является приобретение рынком подержанных авто более цивилизованной формы. По системе trade-in продавец автомобиля с пробегом сдает его в фирменный автосалон и в тот же день уезжает на новом, компенсировав дилеру разницу в стоимости машин. По прогнозам экспертов ГК «АвтоСпецЦентр», в среднесрочной перспективе покупка автомобилей с использованием схемы trade-in займет до 30% от всего объема рынка продаж.
Во-первых, вторичный рынок ежегодно показывает стабильный рост. Во-вторых, прибыль от продажи подержанного авто в любом случае есть, в то время как прибыль от продажи новых автомобилей порой уходит в минус. В-третьих, значительная часть автомобилистов, покупающих новое ТС, предпочитают менять их каждые 3 года. Пик продаж новых иномарок пришелся на 2010–2011 год. Сейчас у этих автомобилей истекает гарантийный срок, и владельцы уже начинают задумываться о способах их реализации, резюмирует Артем Самородов.
Инна Зубарева, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?