Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эксперты ожидают роста продаж подержанных машин через салоны
Покупатели взялись за старые
В России любят покупать новые автомобили. В 2013 году в нашей стране было приобретено 2,6 млн новых легковых машин. Но ситуация скоро изменится, считают эксперты. Мы последуем примеру наших европейских соседей, где на одну проданную новую машину приходится 2–2,5 авто с пробегом. Причина тому – экономический спад в стране. Сегодня все меньше людей готовы платить за автомобиль с конвейера, предпочитая машину с пробегом, но более высокого класса.
Еще одной яркой тенденцией является приобретение рынком подержанных авто более цивилизованной формы. По системе trade-in продавец автомобиля с пробегом сдает его в фирменный автосалон и в тот же день уезжает на новом, компенсировав дилеру разницу в стоимости машин. По прогнозам экспертов ГК «АвтоСпецЦентр», в среднесрочной перспективе покупка автомобилей с использованием схемы trade-in займет до 30% от всего объема рынка продаж.
Во-первых, вторичный рынок ежегодно показывает стабильный рост. Во-вторых, прибыль от продажи подержанного авто в любом случае есть, в то время как прибыль от продажи новых автомобилей порой уходит в минус. В-третьих, значительная часть автомобилистов, покупающих новое ТС, предпочитают менять их каждые 3 года. Пик продаж новых иномарок пришелся на 2010–2011 год. Сейчас у этих автомобилей истекает гарантийный срок, и владельцы уже начинают задумываться о способах их реализации, резюмирует Артем Самородов.
Инна Зубарева, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?