Декоративное изображение
3 117

Поделиться

Эксперты ожидают, что в «Черной пятнице» в этом году примут участие 60 млн россиян

Организаторы распродажи на площадке blackfridaysale.ru прогнозируют, что общий объем реализованных товаров достигнет 30 млрд рублей. Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels
Negative Space/ Pexels

26 ноября в России стартует восьмая национальная онлайн-распродажа «Черная пятница», которая продлится до 29 ноября. В акции на площадке blackfridaysale.ru примут участие 200 магазинов и интернет-сервисов, которые предложат товары со скидками до 90% в 340 товарных категориях. В преддверии распродажи компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора Pony Express озвучили свои прогнозы на этот год.

Все эксперты сходятся во мнении, что в этом году рост количества онлайн-покупателей в связи с пандемией коронавируса существенно возрастет. По данным НАДТ, ядро постоянных клиентов интернет-магазинов в России сегодня составляет не менее 30 млн человек. Размер аудитории, совершающей покупки время от времени, оценивается в 60 млн. По оценке экспертов, самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте старше 50 лет, активно осваивающая интернет-покупки в период массовых ограничений. Наибольшая активность традиционно ожидается от возрастной группы 25—45 лет.

«Популярность шопинга в период больших распродаж в России растет. Увеличивается ассортимент акционных предложений, растёт количество активных покупателей. В этом году в связи с пандемией коронавируса и ограничениями, наложенными на традиционный шопинг мы прогнозируем рост количества онлайн-покупателей еще минимум на 30%», – комментирует президент НАДТ Александр Иванов.

«Мы видим, что потребительский спрос снижается — люди внимательно и чутко относятся к своим тратам. Наши опросы показывают, что россияне готовятся к этой распродаже, аккумулируют средства, — подчеркнул Александр Иванов. — Мы предполагаем, что из-за коронавируса часть магазинов и производителей могут предложить скидки на маски и антисептики при оптовых покупках, хотя пока таких данных у нас нет».

Оценивая изменения, произошедшие за несколько лет проведения «Черной пятницы» в России, эксперты отмечают несомненный рост уровня потребительской культуры: покупатели стали лучше анализировать акционные предложения, научились готовиться к шопингу заранее, давать аргументированную обратную связь.

Средний чек покупки в этом году также возрастет, уверены эксперты Pony Express. Перевозчик составил прогноз на основе данных крупных онлайн-ритейлеров, с которыми сотрудничает. Если в 2019 г. средний чек покупки в период распродаж составлял 4,7 тыс. рублей, то в этом году с учетом колебания курса рубля и ростом популярности распродаж среди новых покупателей показатель может превысить 5 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что Франция переносит «Черную пятницу» на неделю вперед.

«Улыбка радуги»: в «черную пятницу» продажи в онлайне вырастут на 900%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами