Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты оценили результаты «Дикси» за 3К12
ГК «Дикси» представила смешанные результаты за 3К12 по МСФО.
- · Разовые расходы на интеграцию сети «Виктория» продолжают оказывать давление на операционную рентабельность...
- · ...однако мы позитивно оцениваем прогресс компании в увеличении валовой рентабельности до нового максимума (+70 б.п. к-н-к до 29.3%) благодаря улучшению переговорных позиций
- · EBITDA margin – 5.6%, но по итогам года ожидается восстановление до 5.9%-6.0%
- · На 2013 г. Дикси прогнозирует увеличение сети на 400 магазинов, рост выручки на 25-28% и повышение EBITDA margin до 7-8%
Смешанные финансовые результаты. ГК «Дикси» представила смешанные результаты за 3К12 по МСФО. Как и ожидалось, EBITDA компании оказалась слабой – 5.6%, что на 20 б.п. ниже наших ожиданий и на 30 б.п. выше консенсус-прогноза. Чистая прибыль составила RUB 280 млн (на 71% лучше консенсус-прогнозов), что, однако, связано с нетипично низкой эффективной ставкой налогообложения – 10% (разовое событие, нормализованная ставка по итогам года, как ожидается, составит 40-50%).
Валовая рентабельность достигла нового максимума. Дикси показала впечатляющие результаты в части валовой прибыли (RUB 10.5 млрд) и валовой рентабельности (на 70 б.п. к-н-к до рекордно высокого для компании уровня). По словам менеджмента Дикси, влияние интеграции Виктории и роста масштабов на переговорные позиции сети с поставщиками было настолько существенным, что смогло нивелировать некоторые негативные факторы себестоимости, в частности реализацию со скидкой старых товарных запасов.
Ритейлер подтвердил основные пункты прогноза компании на 2013 г. Дикси планирует увеличить сеть на 400 новых магазинов в 2013 г. и показать рост рублевой выручки на 25-28%. На фоне нулевой динамики показателя валовой рентабельности (по сравнению с 3К12) и устранения расходов на интеграцию Дикси ожидает, что EBITDA margin повысится до 7-8%. По оценкам компании, в следующем году CAPEX составит RUB 13-15 млрд, из которых RUB 7.5 млрд будет направлено на открытие новых магазинов и около RUB 5 млрд – на ремонт магазинов и выкуп арендованных площадей в собственность.
Мы подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» и целевую цену на уровне RUB 673 за акцию. По сравнению с прогнозами компании наша оценка 2013e EBITDA margin выглядит несколько более консервативно, и мы ожидаем более высокий CAPEX (RUB 18 млрд). Таким образом, в случае реализации планов Дикси возможно повышение мультипликаторов с текущего значения 5.2х 2013e EV/EBITDA (самый низкий уровень среди российских аналогов).
Владимир Кузнецов, ФГ БКС, для РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?