Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 297

Поделиться

Эксперты OBI Россия оценили рост онлайн-продаж товаров для дома, ремонта, дачи и сада

В два раза увеличились онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада в сети строительных гипермаркетов OBI по сравнению с прошлым годом, и рост продолжается. При этом средний чек онлайн-заказов приблизительно в 2–2,5 раза выше, чем у офлайн-площадок. Такие цифры озвучили аналитики сети. Также они рассказали, как меняется структура спроса осенью и что способствует дальнейшему развитию электронной коммерции в сфере DIY-ритейла.

Tobias Arhelger/Shutterstock/Fotodom

Tobias Arhelger/Shutterstock/Fotodom

По данным аналитики, приведенной экспертами сети строительных гипермаркетов OBI, с наступлением осени в строительных магазинах изменилась структура спроса. Клиенты все чаще заказывают товары для подготовки дачи к зиме и сезонных работ на участке. Так, на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос спрос на такие «дачные» товары, как укрывные материалы для растений, садовые инструменты и техника, средства защиты растений от холода, удобрения для осенней подкормки, средства защиты от грызунов и вредителей, а также саженцы деревьев и кустарников.

Наибольшее количество онлайн-заказов наблюдается в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в крупных регионах присутствия магазинов OBI, таких как Нижний Новгород и Екатеринбург.

Общий интенсивный прирост онлайн-продаж обусловлен и расширением ассортимента товаров, доступных для заказа через сайт или мобильное приложение, и увеличением каналов продаж, в том числе активным развитием маркетплейсов, а также упрощением доставки. Стоит отметить, что жители мегаполисов (Москва и Санкт-Петербург) чаще выбирают экспресс-доставку.

По данным аналитики OBI, наибольшую долю e-commerce составляют следующие категории: хранение и порядок, товары для активного отдыха, садовая мебель и грили, садовая техника, напольные покрытия, плитка, столярные и строительные материалы, а также климатическая техника.

«Мы ожидаем, что направление e-commerce в строительном ритейле продолжит расти, — сообщил Никита Губарев, руководитель отдела электронной коммерции OBI Россия. — Согласно прогнозам, в будущем году прирост составит около 40–60%. Подобная тенденция обусловлена общим ростом популярности онлайн-покупок: клиенты осознают, насколько это удобно, а доступных цифровых сервисов, облегчающих выбор и заказ, становится все больше».

Отмечается также, что средний чек онлайн-покупок в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, составил около 7 000–8 000 рублей, в регионах — на 10–15% ниже.

ОBI: спрос россиян на ряд категорий летних товаров для дачи превысил 20% в сравнении с прошлым годом

Сеть OBI объявила о запуске нового мобильного приложения

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами