Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1061

Поделиться

Эксперты назвали самые популярные биодобавки, которые покупают россияне

Аналитики «Мегамаркет» выяснили, что с января по май 2024 г. люди покупали на 70% больше витаминов, на 95% — рыбьего жира и омега-3, на 80% — добавок с содержанием микро- и макроэлементов, чем за аналогичный период в прошлом году.

Oleksiy Mark/Shutterstock/Fotodom

Oleksiy Mark/Shutterstock/Fotodom

Абсолютным лидером по количеству продаж стал витамин D. Интересно, что к апрелю 2024 в сравнении с февралем этого же года резко вырос спрос на добавки, направленные на общее оздоровление и борьбу со старением. Коэнзим Q10 стали покупать на 102% чаще, а ацетил-глутатион вырос в продажах на 83%.

К апрелю сильнее падали обороты продаж препаратов с рыбьим жиром и витаминов, зато начинали расти у аминокислот и прочих добавок, что можно объяснить активными тренировками при подготовке к лету.

Что касается спроса на биодобавки в целом, то в 2024 году он увеличился на 86%. В течение года наблюдался всплеск количества заказов в период с октября по апрель. Когда повышен риск простуд и гриппа, спрос увеличивается на 30% относительно соседних месяцев. Второй пик активности пришелся на ноябрь—декабрь — перед началом зимнего сезона спрос на витамины и биодобавки достиг максимума, превышая январские и февральские показатели на 33%.

Главным потребителем биодобавок являются женщины в возрасте 36–45 лет. Они чаще мужчин уделяют внимание своему здоровью и покупают такие товары: 59% оборота приходится на них. Однако с начала года структура спроса на биодобавки изменилась в пользу мужчин: с января по май рост на 3% — с 40% до 43%. Что касается возраста, интересуются БАДами мужчины также после 30 лет: 37% от всех заказов делают мужчины 36–45 лет, 29% — 26–35 лет.

В Москве и Санкт-Петербурге люди заказывают БАДы чаще и тратят на это денег больше, чем во многих других регионах. Второе место по среднему чеку заняли краснодарцы: у них он составил 2024 руб. Это лишь на 80 рублей меньше, чем у москвичей (2102 руб.). В пятёрку лидеров также вошли жители Ростовской области (1964 руб.)

«Мегамаркет»: Более 60% россиян ходят на пикники без алкоголя

67% покупателей обращают внимание на экологичность продукта

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами