Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты назвали новые автомобильные бренды, которые появятся в России в 2025 году
Российский авторынок в 2025 году пополнят новые отечественные бренды и китайские суббренды, считают опрошенные ТАСС эксперты.
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
В частности, не исключено появление на рынке отечественной «Волги». При этом часть брендов, так и не закрепившихся на рынке, могут уйти с него.
«Я не ожидаю появления новых китайских брендов, их и так уже очень много на нашем рынке, по некоторым сведениям — порядка шестидесяти. Но, возможно, появление неких китайских суббрендов, которые появляются у нас регулярно, у Chery их уже десяток. Зато могут появиться российские новые бренды, потому что некоторые китайские компании хотели бы присутствовать на нашем рынке и даже организовать сборку, но и по нашим законам, и по их правилам эта сборка будет возможна только под каким-то новым российским брендом», — сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто.
Он напомнил, что в 2024 году в России появился подобный бренд «Амберавто» в Калининграде. Также вполне возможно появление на рынке отечественной «Волги» в 2025 году, сказал Моржаретто.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков также ждет прихода на рынок РФ суббрендов уже известных концернов, в том числе суббрендов Chery — Soueast, Exlantix и китайской марки Avatr.
«У нас бренды какие-то появятся — как правило, это суббренды, и чаще всего будут уже известных концернов. Например, у нас формально был представлен бренд Soueast, но автомобили начнут фактически продаваться только сейчас. Бренд Exlantix появится, который входит в Chery, Avatr будут у нас официально продавать», — рассказал он.
Кроме того, несколько брендов могут уйти с российского авторынка, ожидают эксперты.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.