Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 109

Поделиться

Эксперты назвали новые автомобильные бренды, которые появятся в России в 2025 году

Российский авторынок в 2025 году пополнят новые отечественные бренды и китайские суббренды, считают опрошенные ТАСС эксперты.

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

В частности, не исключено появление на рынке отечественной «Волги». При этом часть брендов, так и не закрепившихся на рынке, могут уйти с него.

«Я не ожидаю появления новых китайских брендов, их и так уже очень много на нашем рынке, по некоторым сведениям — порядка шестидесяти. Но, возможно, появление неких китайских суббрендов, которые появляются у нас регулярно, у Chery их уже десяток. Зато могут появиться российские новые бренды, потому что некоторые китайские компании хотели бы присутствовать на нашем рынке и даже организовать сборку, но и по нашим законам, и по их правилам эта сборка будет возможна только под каким-то новым российским брендом», — сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Он напомнил, что в 2024 году в России появился подобный бренд «Амберавто» в Калининграде. Также вполне возможно появление на рынке отечественной «Волги» в 2025 году, сказал Моржаретто.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков также ждет прихода на рынок РФ суббрендов уже известных концернов, в том числе суббрендов Chery — Soueast, Exlantix и китайской марки Avatr.

«У нас бренды какие-то появятся — как правило, это суббренды, и чаще всего будут уже известных концернов. Например, у нас формально был представлен бренд Soueast, но автомобили начнут фактически продаваться только сейчас. Бренд Exlantix появится, который входит в Chery, Avatr будут у нас официально продавать», — рассказал он.

Кроме того, несколько брендов могут уйти с российского авторынка, ожидают эксперты.

На 20% вырастут цены на новые автомобили в 2025 году

«Авито»: россияне приобретают автомобили в среднем три раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами