Декоративное изображение
1 577

Поделиться

Эксперты назвали главные барьеры закупочной деятельности

Контрагент во мраке

Больше 70% заказчиков считают основной проблемой закупочной деятельности низкий уровень прозрачности работы с контрагентами. Вместе с этим заказчики отмечают сложности с формированием пула предквалификационных и квалификационных поставщиков, а также недостатки в области стандартизации договоров и договорных отношений. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Топ-5 барьеров закупочной деятельности», проведенным B2B-Center.

До последнего момента поставщик остается анонимным. Если, постоянно покупая на рынке варенье у одной и той же хозяйки, физическое лицо заранее уверено в его качестве, то на торгах поставщик для заказчика — это кот в мешке. Отсюда и проблемы. «Работа с широким кругом поставщиков, как правило, носит обезличенный характер. Осуществляя свои закупки, компании берут на себя риски, связанные с проверкой состоятельности контрагентов. Эта процедура отнимает уйму времени и не всегда достигает своей цели из-за большого количества возможностей предоставления недостоверных документов, вплоть до банковских гарантий», — говорит Андрей Черногоров, генеральный директор ЭТП ГПБ. Он обращает внимание, что необходимость проверки контрагента не относится к стратегическим поставщикам, на которых у ряда компаний приходится 60—90% от всех закупок.

Ангелина Жукова, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами