Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эксперты изучили поведение покупателей
Компания Criteo S.A. проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018.
Ниже представлены ключевые результаты:
— Российские покупатели готовились к «Черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40%-70% по сравнению с данными за среднюю неделю;
— Россияне старались опередить «конкурентов» в шопинге: «Черная пятница» достигла пика через два часа после полуночи — в этот период продажи выросли до 230%;
— Количество транзакций на всех устройствах в «Черную пятницу» в превысило обычные показатели 2–3 раза;
— Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80–100% выше среднего);
— Данная «Черная пятница» демонстрирует постоянный рост как с точки зрения продаж, таки с точки зрения трафика: достигнув пика непосредственно в пятницу с ростом трафика в 2 раза и уровнем продаж в 2,5 выше обычного.
Джейсен Гиллеспи (Jayson Gillespie), Vice President Analytics, Criteo, прокомментировал: «Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время „Черной пятницы“ по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в „Черную пятницу“, но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».
Ранее сообщалось о том, что Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы».
Кроме того, работники Amazon бунтовали в «Черную Пятницу», а Роспотребнадзор предупреждал о рискахво время акции.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?