Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты дали прогноз на факторинг
RAEX (Эксперт РА): рынок факторинга в 2016 году продемонстрирует нулевую динамику по базовому прогнозу
Москва, 18 мая 2016 года. В 2015 году рынок факторинга упал на 10% за счет сокращения сделок в сфере торговли (в том числе с субъектами МСБ) и составил около 1,85 трлн рублей, говорится в исследовании «Российский рынок факторинга в 2015 году: отраслевой сдвиг», подготовленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). Причин падения рынка много: это и высокая стоимость факторинга в первом полугодии 2015 года, и сокращение продаж продукции длительного пользования, и смещение потребительского спроса в более бюджетные товарные категории, и отказ участников рынка от финансирования клиентов из отраслей с повышенным уровнем риска.
«Тройка лидеров российского рынка факторинга остается неизменной уже на протяжении нескольких лет подряд, – отметил управляющий директор по банковским рейтингам рейтингового агентства «Эксперт РА» Станислав Волков. – В совокупности доля трех крупнейших Факторов за год изменилась незначительно, составив около 52%. Большинство компаний, предоставивших данные RAEX (Эксперт РА), по сравнению с результатами 2014 года показали падение объемов уступленных денежных требований». На 9 п. п. по итогам 2015 года упала доля сделок с торговыми предприятиями. Быстрее всего торговый факторинг сокращался в Москве, традиционно формировавшей порядка 50–60% оборота рынка в 2010–2014 годах.
Аналитики отмечают, что сокращение потенциала торгового сегмента стимулирует лидеров рынка искать возможности для встраивания факторинга в деятельность новых крупных клиентов из производственного сектора. В результате доли сделок в сферах обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства увеличились соответственно с 32 до 39% и с 2 до 4%. Также сокращение рынка в 2015 году сопровождалось снижением доли, приходящейся на сделки с субъектами малого и среднего бизнеса.
Согласно исследованию, поддержку объемным показателям рынка окажут работа с поставщиками продуктовых сетей благодаря расширению применения электронного факторинга и крупные сделки (в том числе с компаниями, ранее не использовавшими факторинг). При этом лидировать по обоим указанным направлениям будут Факторы, являющиеся либо системно значимыми кредитными организациями, либо их дочерними компаниями. По базовому прогнозу RAEX (Эксперт РА) рынок факторинга в 2016 году продемонстрирует нулевую динамику.
Екатерина Свищёва, Рейтинговое агентство RAEX
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.