Декоративное изображение
3 463

Поделиться

Экспертное мнение об итогах группы «О’Кей» за 3К12

Группа «О’Кей»: Сильные данные по LFL-продажам за 3К12; ожидает роста выручки на 25-30% в 2012 г.

Взгляд БКС: Снижение прогноза открытия новых магазинов, на наш взгляд, уже учтено в котировках акций, в то время как долгосрочная история роста компании в силе. В связи с этим мы считаем, что даже если реакция рынка и будет негативной, то негатив будет краткосрочным.

Сильный рост продаж в 3К12 на фоне экспансии, позитивные LFL показатели. Группа «О'Кей» сообщила о росте выручки на 26% г-н-г в 3К12 до RUB 27 млрд на фоне увеличения торговой площади на 26%. Компания также сообщила о росте LFL-продаж на 4.5% в 3К12 (увеличение трафика на 0.2% и среднего чека на 4.2%).

Открытие нескольких магазинов отложено, однако прогноз по росту продаж на 2012 г. подтвержден. Компания ожидает открыть еще 10 гипермаркетов до конца года «наверняка», доведя общее число открытий в 2012 г. до 14 (уже было открыто с начала года 4 гипермаркета, 2 будут открыты в октябре, 4 – в ноябре и 4 – в декабре). Открытие еще трех гипермаркетов из первоначально ожидавшихся 17 перенесено на 2013 г. Тем не менее компания подтвердила прогноз роста выручки на 25-30% в 2012 г. Текущий консенсус-прогноз Bloomberg предполагает 28%-ный рост г-н-г. Предварительные ориентиры компании на 2013 г. также предполагают увеличение продаж на 30% г-н-г.

Операционные данные подтверждают инвестиционный кейс компании. Отклонение между первоначальным и новыми прогнозами О'Кей по открытию новых магазинов, на наш взгляд, уже учтены рынком: акции компании демонстрируют сильный рост котировок с начала года на фоне увеличения мультипликаторов и несмотря на постепенное снижение ожиданий по прибыли. Таким образом, мы не думаем, что представленные данные оказывают влияние на инвестиционный кейс компании, а реакция рынка даже если и окажется негативной, то будет крактосрочной.

Владимир Кузнецов, аналитик ФГ БКС, для РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами