Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget: "Посмотрим, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров"
Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget, комментирует выход "Седьмого континента" в формат дискаунтера под брендом сети "Светофор".
Будет интересно посмотреть, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров. Заявленные руководством данной компании параметры: площадь 200 м.кв и небольшой ассортимент, половина из которого составят собственные торговые марки, - наводят на мысль, что эти магазины будут близки к концепции "Дикси" и "Пятерочки" и будут располагаться непосредственно в жилых кварталах. Для Подмосковья на ближайшие пять лет это точно удачная концепция. В Москве - в настоящий момент тоже пока востребована. Но все-же москвичи более избалованы разными предложениями. Мне кажется, что, несмотря на явно ценовую концепцию, необходимо будет придать магазинам "свое лицо". И разработать внутренне оформление и рекламные сообщения, которые вызывали бы у потребителей помимо ожидания низкой цены еще и соответствующее положительное эмоциональное восприятие. А то может получиться как у одной из сетей-дискаунтеров. Ее магазины очень посещаемы, но в народе их называют "отстойниками".
Второй вопрос: какие именно продукты и какого качества будут представлены под собственными торговыми марками. Такие товары для того и делают, чтобы на них хорошо зарабатывать. Поэтому может здорово подвести качество продуктов, что скажется на покупательских предпочтениях. Но я знаю компанию "Седьмой континент" как опытного игрока в ритейле и уверена, что этого не произойдет.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?