Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget: "Посмотрим, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров"
Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget, комментирует выход "Седьмого континента" в формат дискаунтера под брендом сети "Светофор".
Будет интересно посмотреть, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров. Заявленные руководством данной компании параметры: площадь 200 м.кв и небольшой ассортимент, половина из которого составят собственные торговые марки, - наводят на мысль, что эти магазины будут близки к концепции "Дикси" и "Пятерочки" и будут располагаться непосредственно в жилых кварталах. Для Подмосковья на ближайшие пять лет это точно удачная концепция. В Москве - в настоящий момент тоже пока востребована. Но все-же москвичи более избалованы разными предложениями. Мне кажется, что, несмотря на явно ценовую концепцию, необходимо будет придать магазинам "свое лицо". И разработать внутренне оформление и рекламные сообщения, которые вызывали бы у потребителей помимо ожидания низкой цены еще и соответствующее положительное эмоциональное восприятие. А то может получиться как у одной из сетей-дискаунтеров. Ее магазины очень посещаемы, но в народе их называют "отстойниками".
Второй вопрос: какие именно продукты и какого качества будут представлены под собственными торговыми марками. Такие товары для того и делают, чтобы на них хорошо зарабатывать. Поэтому может здорово подвести качество продуктов, что скажется на покупательских предпочтениях. Но я знаю компанию "Седьмой континент" как опытного игрока в ритейле и уверена, что этого не произойдет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?