Декоративное изображение
2 376

Поделиться

Эксперт Retail.ru Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ: "Не исключено, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести местного игрока"

Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ комментирует покупку ритейлером Carrefour участков земли в Ростове и Краснодаре:

Российский рынок розничной торговли переживает бум, существует огромное число высококлассных проектов торговых центров, что означает, что у Carrefour есть возможность выйти на рынок напрямую, а не через покупку существующей местной сети. Покупка сети - это значительное одноразовое вложение средств при том, что эффект от этого вложения будет неочевидным. Это, впрочем, не исключает, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести какого-то местного игрока, если это будет соответствовать их стратегии расширения присутствия на российском рынке.

Южный регион является одним из наиболее перспективных для развития рынка розничной торговли, что, безусловно, сыграло свою роль. Тем не менее, вряд ли Carrefour именно ему отдает предпочтение во всей России - скорее, компания просто воспользовалась той возможностью, которая появилась раньше других.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами