Декоративное изображение
3 178

Поделиться

Эксперт рассказал о цифровой маркировке молока в молокоматах

Молоко, которое разливается через молокоматы, или творог, который продается в развес на рынке, цифровой маркировке подлежать не будут, сообщил эксперт товарной группы «Молоко» ЦРПТ Яков Панферов.

Pixabay

Источник: Pixabay 

«Маркируется только готовая молочная продукция, упакованная промышленным способом непосредственно на площадке производителя. Если мы говорим о продукции в розлив, которая фактически фасуется при розничной реализации, то такая продукция маркировке не подлежит», — сказал Яков Панферов, отвечая на вопрос, будет ли подлежать маркировке продукция из молокоматов.

Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проходит с июля 2019 года до конца декабря 2020 года. Маркировка предусматривает нанесение кода в формате Data Matrix на каждую единицу продукции и передачу данных о движении этой единицы по товаропроводящей цепи в систему «Честный знак». По итогам эксперимента будет определена последовательность старта обязательной маркировки подгрупп ТН ВЭД отдельных видов молочной продукции, для которых обязательная маркировка будет вводиться с 20 января по 1 октября 2021 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами