Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ: как автосалонам продавать маркированные зимние шины «в подарок»
Автосалоны, которые часто выдают комплекты шин в «подарок» или «по акции», с введением цифровой маркировки обязаны выводить их из оборота в системе «Честный знак». Об этом сообщил руководитель проекта товарной группы «Шины» ЦРПТ Сергей Григорьев.
Фото: MikesPhotos / Pixabay.com
При продаже автомобиля в зимний период автосалоны выдают комплекты зимней резины, оформляя их как подарок или «по акции», а данная транзакция в общем чеке не отображается.
«Нужно делать прямую подачу сведений в систему в личном кабинете либо через API по причине использования для собственных нужд», – сообщил Сергей Григорьев.
Эксперт также отметил, что правила цифровой маркировки не регламентируют, где должна размещаться этикетка с кодом Data Matrix, по которому отслеживается движение товара. Но рекомендуется наносить код размером не менее 20х20 мм – чтобы гарантировать его считывание на кассе.
«Единственное требование отраслевого постановления правительства – чтобы код не наносился на прозрачный материал», – отметил Григорьев.
1 ноября в России запрещается производство и импорт шин без маркировки. С 15 декабря 2020 года запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.
Согласно вступившему в силу с 2015 года техрегламенту, для летнего сезона запрещены шипованные покрышки, для зимнего – летние. Для летних шин на легковые автомобили глубина протектора должна быть минимум 1,6 мм, зимних шин – 4 мм.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Ранее сообщалось о том, что продажи шин в июне выросли на 38%.
Кроме того, за первый месяц в маркировке 19 тысяч новых участников и 3 млн проверенных потребителями кодов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?