Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперт назвал перспективные сети Европы
Lidl, Biedronka, Mercadona, Jumbo, Carrefour – 5 интересных розничных сетей
Ведущий эксперт сектора торговли в США – Эдгар Eлзерман – описал Lidl, Biedronka, Mercadona и Jumbo, а также Carrefour, как пять розничных сетей, к которым «следует присмотреться» в ближайшие несколько лет – передает esmmagazine.com.
По словам эксперта, стратегия Lidl основана на «отходе от образа ценовой войны» и повышении удовлетворенности клиентов. По его мнению, сеть сосредоточена на специальных предложениях опираясь на местные тенденции на всех европейских рынках, где есть ее представительства.
Польская сеть Biedronka, которая является частью группы Jeronimo Martins, создала имидж как «знающая все о польских клиентах». Эксперт также похвалил сильную национальную программу расширения сети, в рамках которой компания хочет иметь 3 тыс. магазинов к 2017 году.
В то время как французская Carrefour имела проблемы в последние годы, в последнее время она реализует стратегию «возвращения к истокам» и «планомерной работы, сосредоточенной на достижении конкретных целей». Eлзерман также высоко оценил запуск приложения «Connected Kitchen», которое позволяет пользователю сканировать продукты на кухне и добавлять их в свою онлайн-корзину.
Эдгар Eлзерман также положительно отозвался о стратегиях испанской сети Mercadona и голландской Jumbo.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.