Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 725

Поделиться

Эксперименты по маркировке оптоволокна, радиаторов отопления и пиротехники продлили на полгода

Правительство РФ продлило сроки проведения экспериментов по маркировке оптоволоконной и кабельной продукции, отопительных приборов, средств пожаротушения ‎и пиротехники, пишет buh.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Соответствующее постановление от 19.10.2024 № 1406 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке:

  • оптоволоконной продукции (постановление от 16.11.2023 № 1929);

  • пиротехнических изделий и отдельных видов средств пожаротушения (постановление от 27.06.2024 № 867);

  • отопительных приборов (постановление от 26.03.2024 № 373);

  • кабельно-проводниковой продукции (постановление от 04.05.2024 № 582).

Указанные эксперименты по маркировке должны завершиться 28 февраля 2025 года (1 декабря 2024 года — в отношении оптоволоконной продукции). Теперь решено, что перечисленные эксперименты продлятся до 31 августа 2025 года.

Как ранее пояснили в Минпромторге, ввиду специфики отрасли участникам оборота товаров требуется дополнительное время для подготовки к маркировке.

«Отработка всех возникающих в ходе экспериментов вопросов требуется ‎для выработки наиболее эффективных и рациональных для бизнеса и государства моделей маркировки указанной продукции исходя из возможности применения соответствующих технологических решений», — отметили в министерстве.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Система маркировки начнет блокировать продажу просроченных лекарственных препаратов

В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами