Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 года
manfredrichter/ Pixabay
Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 г. по 28 февраля 2022 г. Пилотный проект предлагается распространить пиво, безалкогольное пиво, сидр и пуаре (грушевый сидр), а также медовуху.
До 30 июня 2021 г. предлагается разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента. Участники оборота напитков (производители, импортеры, оптовые и розничные предприятия, а также предприятия общественного питания) будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.
Минпромторг оценивает объем нелегального пивного рынка в России в 5-12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.
Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.
Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?