Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперимент по маркировке пива может начаться весной 2021 года
Clam Lo/ Pexels
Глава Минпромторга России Денис Мантуров в ходе своего визита в Брянскую область заявил, что эксперимент по маркировке пива может начаться уже весной следующего года.
Минпромторг оценил объем нелегального пивного рынка в 5–12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.
Начать маркировку пива, а затем распространить ее на другие виды алкоголя Денис Мантуров предложил на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства 9 сентября. Российские пивовары эту идею не поддержали.
При этом Минпромторг заявляет, что введение маркировки не приведет к подорожанию товаров для потребителей больше, чем на размер инфляции.
Ранее сообщалось, что Московская областная таможня оформила более 2,7 тыс. деклараций с маркированными лекарствами и обувью.
После введения маркировки доля нелегальной табачной продукции на российском рынке сократилась на 5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?