Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эксперимент по маркировке пива может начаться весной 2021 года
![Алкоголь/ Clam Lo/ Pexels Алкоголь/ Clam Lo/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/a2112483a9a2112483a9a223d88beb8e109396d6f6r.jpg)
Clam Lo/ Pexels
Глава Минпромторга России Денис Мантуров в ходе своего визита в Брянскую область заявил, что эксперимент по маркировке пива может начаться уже весной следующего года.
Минпромторг оценил объем нелегального пивного рынка в 5–12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.
Начать маркировку пива, а затем распространить ее на другие виды алкоголя Денис Мантуров предложил на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства 9 сентября. Российские пивовары эту идею не поддержали.
При этом Минпромторг заявляет, что введение маркировки не приведет к подорожанию товаров для потребителей больше, чем на размер инфляции.
Ранее сообщалось, что Московская областная таможня оформила более 2,7 тыс. деклараций с маркированными лекарствами и обувью.
После введения маркировки доля нелегальной табачной продукции на российском рынке сократилась на 5%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?