Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эксперимент по маркировке одежды начнется 27 июня
Правительство РФ установило время проведения эксперимента по маркировке одежды, сообщает РБК.
В России с 27 июня по 30 ноября пройдет эксперимент по маркировке одежды (блузок, пальто, полупальто, курток и других товаров), а также некоторых изделий легкой промышленности (в частности, постельного и столового белья).
Отмечается, что оператором эксперимента является Центр развития перспективных технологий. Проводить же его будут такие министерства и ведомства, как Минпромторг РФ, Минкомсвязи РФ, Роспотребнадзор, ФНС и ФТС.
На данный момент в России обязательно маркируют товары, относящиеся к десяти различным группам. Это табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Используемый для маркировки двухмерный код в формате Data Matrix наносится на упаковку товара. Он содержит сведения о его наименовании, производителе, дате, времени и месте выпуска.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что производители молочной продукции опасаются «Меркурия».
Кроме того, обязательная маркировка увеличит стоимость лекарств.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?