Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперимент по маркировке одежды начнется 27 июня
Правительство РФ установило время проведения эксперимента по маркировке одежды, сообщает РБК.
В России с 27 июня по 30 ноября пройдет эксперимент по маркировке одежды (блузок, пальто, полупальто, курток и других товаров), а также некоторых изделий легкой промышленности (в частности, постельного и столового белья).
Отмечается, что оператором эксперимента является Центр развития перспективных технологий. Проводить же его будут такие министерства и ведомства, как Минпромторг РФ, Минкомсвязи РФ, Роспотребнадзор, ФНС и ФТС.
На данный момент в России обязательно маркируют товары, относящиеся к десяти различным группам. Это табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Используемый для маркировки двухмерный код в формате Data Matrix наносится на упаковку товара. Он содержит сведения о его наименовании, производителе, дате, времени и месте выпуска.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что производители молочной продукции опасаются «Меркурия».
Кроме того, обязательная маркировка увеличит стоимость лекарств.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.