Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперимент по маркировке антисептиков может начаться в мае
CGN089/ Shutterstock
Минпромторг предложил правительству провести эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств с 15 мая 2021 г. до 31 августа 2022 г.
Маркировка коснется парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием, а также дезинфицирующих средств (кожных антисептиков).
Согласно данным Минпромторга, с начала 2020 г. мощности по выпуску антисептиков в России увеличились более чем в 8 раз — до 380 тыс. л в сутки, а текущая обеспеченность регионов составляет 40 дней при уровне запасов порядка 6,5 млн л и суточном потреблении на уровне 160 тыс. л.
При этом, по данным Роскачества, оригинальных дезинфицирующих средств на российском розничном рынке практически нет, а эффективность большинства оказалась не доказана.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?