Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперимент McDonald’s по приему заказов с помощью ИИ оказался провальным
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp. приняла решение свернуть совместный с IBM двухлетний ИИ-эксперимент по автоматизации обслуживания (automated order taking, AOT) автомобилистов в формате drive-through (без выхода из машины), пишет «Интерфакс».
Ivan Gran/Shutterstock/Fotodom
В рамках эксперимента компаний, автомобилисты голосом заказывали блюда у компьютера, не выходя из машины. Мероприятие проводилось в 100 ресторанах сети McDonald’s и его результаты были признаны неудовлетворительными из-за множества ошибок искусственного интеллекта (ИИ). В частности, одному клиенту технология предложила мороженое с беконом, другому — добавила в заказ девять стаканов сладкого холодного чая.
«После тщательного анализа McDonald’s решила прекратить текущее партнерство с IBM в отношении AOT, и не позднее 26 июля 2024 года технология будет отключена во всех ресторанах, где сейчас тестируется», — рассказал главный директор по ресторанам (chief restaurant officer) американского подразделения McDonald’s Мейсон Смут.
В IBM отметили, что компания ведет переговоры об использовании ИИ-технологии с другими сетями ресторанов быстрого питания.
«Вкусно — и точка» отказалась от планов выходить в Абхазию
«Вкусно — и точка»: 70% россиян делают совместный заказ на ужин
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.