Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6164
Поделиться
Экспансия по Патэрсону
Вчера мы попросили директора филиала "Приволжский" X5 Retail Group N.V. Радика Ибрагимова прокомментировать итоги данного решения, а также озвучить дальнейшую стратегию Х5 Retail Group в отношении сети "Патерсон". Как сообщил Радик Ибрагимов, компания стратегически заинтересована в экспансии на территории присутствия - это, в первую очередь, Европейская часть России и Урал. "Компания "Патэрсон" располагает 82 супермаркетами в Москве и Подмосковье, а также в ряде регионов России, включая Татарстан (9 магазинов), что делает данную сеть достаточно привлекательной с точки зрения покупки. Что касается решения о покупке, стоимости и схемы сделки, формы оплаты и структуры финансирования - они будут зависеть от дальнейших переговоров между сторонами и одобрения со стороны Наблюдательного Совета X5", - отмечает Ибрагимов. По его словам, цель предполагаемой сделки заключается в том, чтобы дать покупателям привлекательные цены, востребованный ассортимент, гарантию качества товаров. "Могу сказать, что X5 как лидер рынка будет придерживаться политики минимальных рыночных цен", - уверен директор филиала компании. Кроме того, сделка подразумевает создание новых рабочих мест, дополнительные платежи в бюджеты всех уровней, содействие социально-экономическому развитию каждого региона присутствия и страны в целом.
По оценке Радика Ибрагимова, в результате увеличения общего товарооборота в Северной столице доля Х5 на этом рынке составила 30,9%, а с учетом "Патэрсонов" она не превысит 35%, допустимых антимонопольным законодательством (те же аргументы во вторник привел "Интерфаксу" глава ФАС Игорь Артемьев - прим. "ВиД"). "Насколько увеличится доля Х5 по России после завершения сделки, предполагать сложно, потому что рынок находится в постоянном движении. Сегодня можно говорить только о том, что предполагаемое приобретение позволит значительно укрепить позиции компании Х5 Retail Group по данному формату на рынке продуктового ритейла России и Республики Татарстан", - отмечает директор филиала "Приволжский". При этом Ибрагимов полагает, что российский рынок еще очень далек от насыщения современной розничной торговлей. "Доля крупнейших торговых сетей на российском рынке пока очень низкая и составляет не более 15%, в отличие от европейского рынка, где доля торговых сетей составляет более 40%. Х5 Retail Group N.V - крупнейший оператор, при этом наша доля рынка составляет порядка 5%, и мы будем продолжать активный рост", - сказал Ибрагимов.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?