• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3877

Поделиться

Экспансия "Карусели" в Бутово

X5 Retail Group N. V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявила об открытии гипермаркета «Карусель» в торговом центре «ВИВА», расположенном в московском районе Бутово.

Гипермаркет стал одним из якорных арендаторов торгового центра «ВИВА». Общая площадь составляет 6180 кв.м., торговая – 4133 кв. м. «Карусель» – магазин, где под одной крышей покупатели найдут все по низким ценам, что нужно для дома и семьи. Посетителям предлагается 30 000 наименований товаров для всей семьи (категория food займет 60% ассортимента, non food – 40%). Особый акцент в гипермаркете сделан на готовую кулинарию собственного производства, продукцию горячих столов, салаты, а также свежие хлеб и выпечку из своей пекарни.

В апреле в сети начала действовать новая бонусная программа «Волшебная карта», позволяющая покупателям получать на карту баллы за покупки. Накопленными баллами можно расплачиваться за любые покупки в магазине. Программа действует в 60 гипермаркетах «Карусель» по всей стране.

Каждую неделю покупателей ждут промоакции «Смелая цена». Благодаря этому потребители получат еще одну возможность делать покупки со значительной скидкой – каждую неделю стоимость двух участвующих в акции товара будет снижаться на 50%.

Длясправки:

Первый гипермаркет «Карусель» открылся в 2005 году в Санкт-Петербурге. В июне 2008 года Х Retail Group завершила сделку по приобретению сети. На 31 марта 2010 года «Карусель» насчитывала 60 магазинов. Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «Карусель» в первом квартале 2010 года составила $471 млн, средний чек составил 628 рублей.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами