Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3103

Поделиться

«Эксмо»: себестоимость книжного производства продолжает дорожать

Российский издательский рынок столкнулся не только с удорожанием производства, но и с существенным сокращением предложений со стороны западных правообладателей, пишут «Известия».

Pexels / pixabay

Pexels / pixabay

Гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев рассказал о том, что сегодня российский издательский рынок фиксирует сокращение предложений со стороны западных правообладателей более чем вдвое, а текущие договоры, по которым они работают, могут быть не продлены. Кроме того, участники рынка столкнулись с удорожанием производства бумажной книги — стоимость только типографских услуг выросла на 50%.

«Освободившуюся нишу могут занять „пираты“ — те самые, с которыми отрасль успешно боролась на протяжении последних 20 лет, обеспечивая национальным и иностранным авторам и правообладателям стабильные доходы, защищая их права», — отметил Капьев.

По его словам, в целом «книжный рынок ощутил на себе все изменения и новые условия, которые претерпела российская экономика за последние месяцы». Себестоимость книжного производства еще в марте подорожала на 25–30%, этот рост стал рекордным за последнее десятилетие.

Острее всего дефицит ощущается в сегменте высококачественной мелованной бумаги, предназначенной для печати альбомов, детских книг и подарочных изданий. Ранее сырье поставлялось из Финляндии, а на сегодняшний день логистические цепочки нарушены. По словам участников рынка, переговоры с азиатскими производителями пока не принесли значительных результатов. Остальные сорта (газетная, офсетная и типографская) все производятся в России, и дефицита в них не наблюдается.

Книгоиздатели опасаются изъятия книг из-за формулировок закона об ЛГБТ

Wildberries вышел на рынок цифровых книг

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами