Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 404

Поделиться

«Эксмо» расширяет «Территорию»

Издательский холдинг «Эксмо» планирует до конца 2019 года открыть около 60 новых книжных магазинов по франшизе под брендом «Территория», сообщает «Ъ».

До конца следующего года руководство издательского холдинга «Эксмо» планирует открыть 60 новых магазинов под брендом «Территория». Кроме этого, группа намерена выйти на международный рынок. До конца текущего года магазины сети могут появиться в Израиле.

В настоящий момент в России работает 15 книжных магазинов «Территория». К концу года их количество возрастет до 28. В следующем году будут открыты еще 50 книжных магазинов. По словам генерального директора «Эксмо» Е. Капьева, франшиза «Территория» была запущена холдингом в конце прошлого года. В проект было инвестировано 10 млн рублей. Купить франшизу можно за 150 000 рублей. Открытие одного книжного магазина в среднем обходится в 2 млн рублей. Срок окупаемости вложений составляет полтора года.

Роялти холдингом с франчайзи не собирается. Группа использует другую бизнес-модель: новые книжные магазины используются «Эксмо» в качестве дополнительного канала продаж. Ассортимент магазинов «Территория» не является монобрендовым: на книжную продукцию «Эксмо-АСТ» приходится лишь 1/3 ассортимента. Количество своих изданий, которое должно быть представлено в открытых по франшизе магазинах, руководством холдинга директивно не насаждается. Капьев полагает, что по истечении следующих пяти лет «Эксмо» будет продавать через новую сеть около 5% собственной продукции.

«Эксмо-АСТ» является крупнейшей в Российской Федерации издательской группой. Согласно оценке Роспечати по итогам минувшего года она контролировала 41% российского книжного рынка.

Ранее сообщалось о том, что издательства отметили рост книжного рынка в России.

Кроме того, недавно «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами