Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эксмо» проконтролирует «Оригами»
Издательский холдинг «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы, сообщает «Ъ».
Производитель детских игрушек и журналов «Оригами» перешел под контроль «Эксмо-АСТ». Согасно имеющимся данным, 85% долей ООО «Группа компаний „Оригами“» с марта 2018 года принадлежат президенту «Эксмо-АСТ» Олегу Новикову. Еще 15% остались у гендиректора «Оригами» Александры Шипетиной.
Представители издательства «Эксмо» объясняют покупку перспективами на растущем рынке детских товаров. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году рынок детских товаров вырос более чем на 1,5%, до 600 млрд руб.
«После сделки „Оригами“ вошла в контур группы компаний и стала управленческим активом. Данный бизнес не является профильным для „Эксмо-АСТ“, однако, учитывая объемы рынка детских товаров в России, потенциально может показать высокие темпы роста и при правильном управлении динамично развиваться»,- уверен господин Новиков.
Ранее сообщалось о том, что Олег Новиков оставит должность гендиректора «Эксмо». Кроме того, недавно «Эксмо-АСТ» решил закрепиться на рынке комиксов, приобретя 90% в издательстве «Комильфо».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?