Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 098

Поделиться

«Эксмо» проконтролирует «Оригами»

Издательский холдинг «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы, сообщает «Ъ».

Производитель детских игрушек и журналов «Оригами» перешел под контроль «Эксмо-АСТ». Согасно имеющимся данным, 85% долей ООО «Группа компаний „Оригами“» с марта 2018 года принадлежат президенту «Эксмо-АСТ» Олегу Новикову. Еще 15% остались у гендиректора «Оригами» Александры Шипетиной.

Представители издательства «Эксмо» объясняют покупку перспективами на растущем рынке детских товаров. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году рынок детских товаров вырос более чем на 1,5%, до 600 млрд руб.

«После сделки „Оригами“ вошла в контур группы компаний и стала управленческим активом. Данный бизнес не является профильным для „Эксмо-АСТ“, однако, учитывая объемы рынка детских товаров в России, потенциально может показать высокие темпы роста и при правильном управлении динамично развиваться»,- уверен господин Новиков.

Ранее сообщалось о том, что Олег Новиков оставит должность гендиректора «Эксмо». Кроме того, недавно «Эксмо-АСТ» решил закрепиться на рынке комиксов, приобретя 90% в издательстве «Комильфо».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами