Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эксмо» обратилось в ФАС с жалобой на плагиат
Издательство «Эксмо» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить серию книг от издательства ООО «Симбат», пишет РБК.
Источник: Freepik
Книжное издательство «Эксмо» попросило ФАС проверить букварь конкурента — издательства ООО «Симбат». Предметом спора стала серия книг «Логопед Надежда Жукова», которая была запущена «Эксмо» в 2013 году. Помимо букваря, в эту серию вошли логопедические пособия. В компании также отметили, что разработкой оформления для книг занимался штатный сотрудник «Эксмо», в связи с чем издательство выступает обладателем исключительных прав на использование художественных оформлений книг серии.
В «Эксмо» настаивают, что ООО «Симбат» занимается плагиатом изданий из упомянутой серии. В 2017 году ООО «Симбат» наладило выпуск и продажу ряда бумажных книг, в том числе букварей и логопедических пособий, под брендом «Умка». Книги, вышедшие в этой серии, визуально похожи на пособие «Эксмо» и написаны под авторством однофамильца — Марии Жуковой. По мнению истца, эти факты приводят к «смешению» букварей и пособий в глазах потребителя.
Согласно результату социологического опроса «Эксмо», 60% респондентов считают, что обложка «Азбука и букварь» от «Умки» копирует фирменный стиль обложки «Букваря» от «Эксмо». 77% отметили сходство двух книг, 58% предположили, что эти книги принадлежат одной серии, а 66% убеждены, что их издает одно или два связанных друг с другом издательства.
«Эксмо» стало владельцем контрольной доли издательства Individuum
«Эксмо» приобрело контрольную долю издательства Popcorn Books
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?