Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эксмо-АСТ» захватывает комиксы
После того как под контроль «Эксмо-АСТ» перешел один из крупнейших российских издательств комиксов «Комильфо», бизнес независимых магазинов, специализирующихся на продаже рисованных историй, оказался под ударом, сообщает «Ъ».
Покупка холдингом «Эксмо-АСТ» контроля в издательстве «Комильфо» может привести к разрушению рынка торговли комиксами в России, говорится в открытом письме, опубликованном 30 независимыми магазинами. Отмечается, что после сделки, несмотря на заверения в отсутствии планов кардинально менять ситуацию на рынке, «Комильфо» резко повысило отпускные цены для независимых магазинов и одновременно сделало скидки для крупных сетей (одна из таких — «Читай-город» — также входит в «Эксмо-АСТ»).
Напомним, что «Комильфо» вошло в портфель «Эксмо-АСТ» с января 2018 года. «Эксмо» приобрело 90% компании, остальные 10% остались у ее основателя Михаила Богданова.
Поскольку издательство создало неконкурентные условия по сравнению с крупными книжными сетями и интернет-магазинами, в холдинге обещают пересмотреть условия работы со специализированными магазинами.
Ранее сообщалось о том, что «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?