Декоративное изображение
1 376

Поделиться

Экс-владельцы центров "Вавилон" решили заняться проектами в регионах

Продав центры «Золотой Вавилон» в Москве, их бывшие владельцы решили развивать торговую недвижимость в регионах. Компания «Патеро девелопмент» (создана зампредом правления банка «Славянский кредит» Паатой Гамгонеишвили и девелоперами Теймуразом Хихинашвили и Роландом Исаевым) стала соинвестором строительства ТРК «Калинка малинка» (около 78 000 кв. м) в Ростове, рассказал гендиректор ADM Group (девелопер проекта) Герман Крашенинников. Готовый торговый комплекс будет переименован в «Золотой Вавилон». Хихинашвили и Исаев подтвердили, что такая возможность действительно рассматривается.

Строительство объекта началось в 2006 г., открытие было запланировано на IV квартал 2008 г. Объем инвестиций оценивался в $80 млн. Доли партнеров в ADM Group не раскрываются. Представитель «Патеро девелопмент» говорит, что проект комплекса теперь принадлежит компании практически полностью. Наталья Орешина из Сushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko считает, что бренд «Золотой Вавилон» положительно зарекомендовал себя в Москве, он известен среди ритейлеров, но ростовским покупателям он пока не знаком. Михаил Гец из компании «Новое качество» отмечает, что местный рынок еще не насыщен качественными торговыми площадями. Он не исключает, что ТРК может быть продан Immoeast или любой другой компании: его цена после открытия может составить порядка $200 млн. Ранее владельцы «Патеро девелопмент» уже продали два центра «Золотой Вавилон» (59 000 кв. м) фонду Immoeast. С ним же они строят ТЦ (240 000 кв. м) на месте рынка «Ростокино». Исаев и Хихинашвили утверждают, что вопрос продажи объекта в Ростове пока не рассматривается.

Комплекс в Ростове — не единственный объект «Патеро девелопмент» в регионах. У компании есть проект ТЦ в Ярославле (35 000 кв. м). Сейчас рассматривается возможность его увеличения в два раза. Компания также рассматривает проекты в Омске, Перми, Нижнем Новгороде.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами