Декоративное изображение
7 167

Поделиться

Экс-топ-менеджер Gap Исмаил Сейс стал новым гендиректором Gloria Jeans

Новым гендиректором Gloria Jeans стал бывший топ-менеджер итальянской модной группы OVS S.p. A. и американской Gap Исмаил Сейс, пишет «Ъ».

Gloria Jeans/ BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Кадровые перестановки в Gloria Jeans произошли на фоне массового исхода иностранных топ-менеджеров из российских компаний. Источники, знакомые с ситуацией, полагают, что договоренности Gloria Jeans с Сейсом были достигнуты до начала специальной военной операции. Об этом также рассказал управляющий партнер Transearch International Станислав Алексеев, который отметил, что подобные обсуждения занимают минимум несколько месяцев, кроме того Сейсу необходимо было выполнить обязательства перед предыдущим работодателем.

В 2016–2018 годах Сейс возглавлял отдел международных операций в OVS S.p. A., а затем был назначен генеральным менеджером компании.

Ранее в Gloria Jeans работали топ-менеджеры из головных офисов Benetton, Adidas, Sears и Levi`s. В 2018 году гендиректором Gloria Jeans стала экс-глава Victoria`s Secret Шарен Терни. Однако менее чем через год она покинула должность.

Отмечается, что от нового гендиректора Gloria Jeans не ждут революционных решений, в его задачи входят поиск привлекательных локаций для магазинов, продолжение роста средней площади магазинов и расширение ассортимента. Но в новых условиях, когда большая часть конкурентов ушла из России, местная компания с налаженным производством может начать наращивать присутствие на рынке.

По состоянию на ноябрь 2021 года Gloria Jeans владела 635 магазинами в России, Казахстане и Белоруссии. Выручка компании за девять месяцев прошлого года выросла на 40,4%, до 42,7 млрд руб.

Ранее Gloria Jeans занялась развитием сети магазинов GJ Loungewear.

Кроме того, Gloria Jeans планирует выйти на рынки Восточной Европы, Германии и США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами