Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-совладелец сети Ile de Beaute будет открывать бельевые магазины "Стильпарк"
Как стало известно, в начале года владелец 25% холдинга "Единая Европа" (главный актив — сеть парфюмерии и косметики Ile de Beaute) Валерий Володин продал свою долю двум другим совладельцам холдинга — Игорю Денисову и Алексею Грибкову (увеличили свои пакеты до 69% и 31% соответственно). По экспертным оценкам, бизнесмен мог выручить до $50 млн. Эти деньги он потратит на развитие сети женского белья "Стильпарк": в планах только на этот год открытие около 20 магазинов (400-700 кв. м каждый) в Москве.
О том, что господин Володин вышел из состава учредителей холдинга "Единая Европа", "Ъ" рассказал президент холдинга Игорь Денисов. Он уточнил, что сделка состоялась в 2008 году, а от других комментариев отказался. По данным ЕГРЮЛ, изменения в структуре владельцев ООО "Единая Европа" (головная компания) произошли 15 января 2008 года: теперь Игорь Денисов контролирует 69% долей, Алексей Грибков — 31%. До сделки, согласно документам "Единой Европы", опубликованным на сайте, господам Денисову и Грибкову принадлежало 50% и 25% ООО соответственно. Получить комментарий Валерия Володина вчера не удалось.
Совладелец парфюмерной сети Douglas-Rivoli Владимир Воронченко считает, что стоимость только сети Ile de Beaute, входящей в холдинг "Единая Европа", может находиться в диапазоне $150-200 млн, то есть примерно соответствует ее годовой выручке с учетом долга. Таким образом, Валерий Володин мог получить за 25% холдинга около $50 млн.
Часть средств он потратит на развитие компании "Единая Европа-Элит", которая была создана в 1999 году в рамках холдинга "Единая Европа"; занималась дистрибуцией белья и колготок из европейских стран, с 2004 года открывала оптовые магазины "Белье и колготки" (к 2007 году — шесть магазинов). По словам Игоря Денисова, Валерий Володин выкупил у "Единой Европы" все 100% "Единой Европы-Элит". Президент "Единой Европы-Элит" Елена Петровых подтвердила, что контроль над этой компанией господин Володин получил в 2006 году.
По ее словам, в 2007 году "Единая Европа-Элит" начала развивать и собственную розницу — открыла два бельевых магазина "Стильпарк" в Москве. Площадь каждого магазина — 400-700 кв. м, открытие стоит — $170-200 тыс., уточнила госпожа Петровых. В 2008 году планируется открыть еще около 20 таких магазинов в столице. По данным гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, весь российский рынок белья оценивается в $1,5-1,8 млрд, большая его часть приходится на несетевую розницу и неспециализированные магазины, например гипермаркеты. В нише белья экономкласса (средний чек — $35) уже работают сети Oblicie, Etam, Women` Secret, Vis-a-Vis и др. Гендиректор Maratex (выводит на рынок бельевые сети Palmers и Bodique) Владимир Лунин рассказывал "Ъ", что конкуренция между ними усиливается: "в каждом строящемся торгцентре заявлено по три-четыре мультибрендовых бельевых оператора".
Владельцы "Единой Европы" часто экспериментировали с торговыми форматами: помимо Ile de Beaute, они открывают спа-салоны и магазины одежды Hot Couture (см. "Ъ" от 6 июня 2007 года). Справка: Холдинг "Единая Европа" основан в 1992 году. Включает дистрибуторское подразделение "Единая Европа Холдинг", розничную сеть Ile de Beaute, производство парфюмерии и косметики, девелоперский и логистический бизнесы. По данным сайта сети, она включает 93 магазина по всей России. ЭМГ "Старая крепость" оценивает ее оборот в 2006 году в $163,3 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?