Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-президент "Евросети" Элдар Разроев возглавит "Система масс-медиа"
Бывший президент “Евросети” Элдар Разроев будет руководить компанией “Система масс-медиа” (СММ), управляющей медийными активами АФК “Система”, рассказал “Ведомостям” президент АФК “Система” Александр Гончарук, он сменит Михаила Дунаева, руководившего компанией с 2006 г. Этот вопрос будет обсуждаться на сегодняшнем совете директоров, говорит Гончарук.
Михаил Дунаев и Элдар Разроев отказались прокомментировать кадровые изменения.
СММ ждет реструктуризация: из нее в отдельное подразделение будет выделена кинопроизводственная компания Thema Production, которую и возглавит Дунаев, пояснила “Ведомостям” руководитель департамента общественных связей холдинга Ирина Потехина. Михаил Дунаев управлял Thema Production в 2004-2005 гг., до назначения в СММ.
Слухи о его уходе с этого поста циркулировали уже несколько месяцев, рассказал “Ведомостям” сотрудник одного из подразделений “Системы”, акционеры были недовольны тем, что Дунаев сконцентрировался на развитии кинобизнеса и уделял недостаточное внимание другим направлениям СММ, в частности развитию кабельных активов. Кино — перспективный бизнес и Thema Production заслуживает того, чтобы быть выделенной в отдельное направление, не соглашается Потехина.
Возможно, АФК “Система” решила более внимательно отнестись к кинонаправлению, поэтому и выделила его в отдельную компанию, предполагает ведущий аналитик “Тройки Диалог” Андрей Богданов: рынок кинопроизводства растет на 30% в год.
В начале июня несколько источников рассказывали “Ведомостям”, что СММ ведет переговоры с холдингом “Каро” о создании кинокомпании полного цикла.
У Разроева большой опыт построения крупной сети — этим он занимался и в “Вымпелкоме”, и в “Евросети”, рассказывает Потехина, та же задача будет стоять перед ним и в СММ — построить сеть кабельного телевидения. У Разроева непростая задача — ему придется заниматься интеграцией всех кабельных активов “Системы”, а это сети разного уровня технического развития и с менеджментом разного уровня профессионализма, говорит аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева, да и рынок платного телевидения очень отличается от рынка мобильного ритейла и сотовой связи.
Платное телевидение развивают такие крупные холдинги, как “Система”, “Ренова-Медиа” и “Нафта”, но этот рынок пока трудно назвать массовым, продолжает Толмачева: в России всего 3,5 млн подписчиков платного телевидения. Возможно, акционеры “Системы” надеются, что опыт Разроева поможет сделать платное ТВ более популярной услугой, заключает она.
“Система масс-медиа” на 100% принадлежит АФК “Система”, управляет медийными активами — “Стрим Контент”, “Космос-ТВ” (50%), “Комстар-Директ” (48,1%), “Цифровым телерадиовещанием”, коммуникационной группой “Максима”, газетой “Россiя”, “Литературной газетой”, Thema Production. Выручка за 2006 г. — $106,7 млн. По данным iKS-Consulting, объем российского рынка платного телевидения в 2006 г. составил $450 млн, прогноз на 2007 г. — $560 млн. По данным “Амедиа”, объем российского рынка кинопроизводства в 2006 г. — $150 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?