Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером израильской сети кофеен Cofix
Израильская сеть кофеен Cofix планирует к 2020 году довести количество своих заведений на территории России до 300, сообщает «Ъ». Таким образом в России сеть расширится в 2,5 раза.
Для экспансии компания Cofix приняла решение привлечь нового партнера, которым стал экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Основной задачей Садовина будет трансформация франчайзинговой модели таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Он вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd. Также в обязанности Садовина войдет курирование в сети формата по продаже кофе навынос.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что Владимир Садовин займется в Cofix снижением стоимости расходов на открытие кофеен для франчайзи с текущих 4–6 млн руб. за один объект, чтобы ускорить темпы развития сети.
Ранее сообщалось о том, что Cofix в 2019 году откроет в России 150 кофеен.
Кроме того, в 2017 году Cofix открыл первую кофейню по франшизе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?