Декоративное изображение
3 172

Поделиться

Экс-менеджер "Нидана" Ольга Еремеева возглавила сеть "Вещь!"

Сеть магазинов «Вещь!» объявила о смене топ-менеджмента компании. Новая команда во главе с Ольгой Еремеевой, ранее занимавшей должность исполнительного директора «Нидан Соки», займется реализацией стратегии развития компании, согласно которой до 2010 года сеть за счет регионов должна увеличиться до 200 магазинов. На достижение своих целей компания намерена потратить от 70 млн до 100 млн долл. Эксперты, учитывая предыдущий опыт г-жи Еремеевой, полагают, что она подготовит «Вещь!» к продаже.

ООО «Торговая сеть «Вещь!» — российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров, работающая в среднем ценовом сегменте. Основана в 1999 году. С 2004 года совладельцем компании является фонд Delta Private Equity Partners. Сегодня компания управляет 31 магазином в десяти городах России. Оборот сети в 2006 году составил 46 млн долл.

Приоритетным направлением развития сети «Вещь!» на ближайшие несколько лет должно стать расширение за счет региональной экспансии. До конца 2010 года компания планирует создать сеть, насчитывающую не менее 200 магазинов. Для реализации этих планов «Вещь!» привлекла новую команду менеджеров во главе с Ольгой Еремеевой, которая заняла позицию генерального директора компании.

Как рассказала г-жа Еремеева, в следующем году планируется увеличить количество магазинов до 62, для чего понадобится от 10 млн до 15 млн долл. Всего до 2010 года компания намерена потратить на развитие от 70 млн до 100 млн долл. «Основные средства на развитие планируется привлечь у различных кредитных учреждений, — отмечает Ольга Еремеева. — Если конъюнктура рынка изменится, то, возможно, будут использованы облигационные займы или иные инструменты привлечения денежных средств».

До прихода в «Вещь!» г-жа Еремеева занимала должность исполнительного директора и заместителя председателя совета директоров ОАО «Нидан Соки». Год назад, в ноябре 2006 года, еще работая в «Нидан», она в качестве независимого директора вошла в совет директоров сети «Вещь!», где курировала вопросы, связанные с набором ключевого топ-менеджмента, а также финансовое и маркетинговое направления развития компании.

«Выполнив задачу, поставленную акционерами по продаже ОАО «Нидан Соки» стратегическому инвестору, я приняла предложение возглавить торговую сеть «Вещь!», — говорит Ольга Еремеева. — Меня заинтересовала новая амбициозная задача по развитию компании, работающей в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российской экономики». Напомним, что этой осенью фонд Lion Capital приобрел 75% акций «Нидан Соки», третьего по величине игрока российского сокового рынка. По неофициальным данным, сумма сделки составила 530 млн долл.

Гендиректор компании «Нидан Соки» Андрей Яновский в беседе с РБК daily назвал г-жу Еремееву «чрезвычайно энергичным менеджером с постоянно рождающимися новыми идеями». «Я считаю, что за какие бы проекты она ни взялась, у нее получится достигнуть хороших результатов», — добавил он.

В свою команду Ольга Еремеева набрала ряд топ-менеджеров, работавших раньше в крупных российских и международных компаниях: коммерческим директором назначен Владимир Ротанков (Nike), директором по маркетингу — Наталья Борисова (Ralf Ringer, McCann Erickson), директором по развитию — Алексей Лазутин (Brunswick BB&B, «Космик»), директором по рознице — Илья Нищипленко (Nike, Adidas), директором по ассортиментному планированию и закупкам — Валентина Сакович (Sprandi, «Спортмастер»), директором по управлению персоналом — Светлана Байдалина («Вимм-Билль-Данн», «Спортмастер»).

С приходом нового менеджмента у «Вещи!» появляется шанс исправить не очень благоприятную текущую ситуацию, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Ранее менеджмент компании был довольно специфическим, а управленческие процессы не были отрегулированы, что сказывалось на финансовых показателях и тормозило развитие сети, хотя концепция «Вещи!» на момент запуска была актуальна для рынка и имела большой потенциал».

Гендиректор компании «Магазин магазинов» Анна Ширяева предполагает, что задача нового менеджмента «Вещи!» — подготовка к продаже: «Г-жа Еремеева подготовила к продаже «Нидан», можно предположить, что аналогичные задачи поставлены перед ней и в «Вещи!», если учесть, что ранее она не занималась развитием торговых сетей».

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами