Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-менеджер МЕТРО перешел в Х5
Х5 Retail Group N. V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, владеющая 60% долей в ООО "Экспресс Ритейл" сообщает о назначении Директором по франчайзингу и развитию "Экспресс Ритейла" Сергея Локтева.
Сергей Локтев окончил Московский Государственный Технологический Университет по специальности "Экономика и менеджмент инновационных технологий", в 2007 г. получил степень MBA российско-американской программы California State University East Bay и Института Бизнеса и Экономики при АНХ при Правительстве РФ по направлению "Стратегический менеджмент". С 2007 по 2010 г. работал в "МЕТРО Кэш энд Керри" в должности управляющего торговым центром, затем руководителем программы "Школа Торговли", разработанной для поддержки клиентов компании (розничных продовольственных магазинов малого формата) и предлагающей инструменты повышения эффективности продаж.
В должности директора по франчайзингу и развитию в ООО "Экспресс Ритейл" Сергей Локтев будет отвечать за разработку и внедрение стратегии развития франчайзинговых сетей "Перекресток Экспресс" и "СитиМаг". Он также возглавил группу по разработке концепции Convenience Store ("Удобный магазин") на базе действующих торговых точек сети.
"Экспресс Ритейл" управляет магазинами "Перекресток-Экспресс" в Москве и Московской области, а также развивает другие форматы в сегменте магазинов шаговой доступности. "СитиМаг" - новый проект облегченной франшизы для столичных магазинов,где предприниматель получает больше независимости, а первоначальный взнос и роялти ниже, чем при работе с традиционной франшизой. При этом франчайзи предоставляется доступ к поставкам с центральных складов Х5, стандартам выкладки, а также гибкой ценовой и ассортиментной политике.
На 31.12.2010 г. в Москве и Московской области работали 50 магазинов "Перекресток-Экспресс", 16 из которых - франчазинговые, а также 9 франчайзинговых "СитиМагов".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?