Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2735

Поделиться

Экс-главу L'Oreal уличили в создании "серых схем" в России

  • Парижская прокуратура начала проверку информации о создании бывшим генеральным директором косметической компании L'Oreal Линдси Оуэн-Джонсоном «серых схем» поставки и сбыта продукции в России, Украине и Белоруссии, пишет газета 20 Minutes.

    Жалобщиком выступил словенский предприниматель Янес Меркун, который в 1990-х годах заключил контракт с L'Oreal о поставках в страны СНГ. В результате противоправных действий Оуэн-Джонсона словенский бизнесмен понес ущерб в размере 34 млн евро, утверждает его адвокат Фредерик Каной. Истец требует привлечь экс-главу компании по статьям «отмывание денег», «взяточничество», «злоупотребление доверием», «растрата корпоративных активов».

    Меркун утверждает, что Оуэн-Джонсон вел дела с группой «Арбат-Престиж», которая, как он напоминает, в те годы была тесно связана с российской организованной преступностью.

    В прокуратуре подтверждают, что получили документы от Меркуна и начали расследование.

    Оуэн-Джонсон занимал пост генерального директора L«Oreal с 1988 года, успев за это время превратить компанию в одного из лидеров мировой косметической индустрии. Три недели назад Оуэн-Джонсон ушел с этой должности. Ожидается, что 22 апреля состоится его вступление на пост почетного президента компании. «Он этого не заслуживает. Это погубит репутацию L»Oreal», — твердит словенский бизнесмен. Обозреватели 20 Minutes обратили внимание, что Меркун очень вовремя пожаловался в прокуратуру.

    В прошлом году L'Oreal потряс скандал вокруг семейства Бетанкур. Дочери мажоритария косметического гиганта, Лилиан Бетанкур, пытались оспорить право матери дарить другу подарки на сумму в 1 млрд евро. Конфликт перерос во взаимные обвинения в уклонении от уплаты налогов и незаконном финансировании политических компаний. В преддверии Рождества семья уладила конфликт полюбовно.

  • www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами