Декоративное изображение
3 837

Поделиться

Экс-глава Adidas создаст новый экологичный бренд Unless

Бывший бренд-директор Adidas Эрик Лидтке запускает собственный бренд уличной одежды Unless, пишет Esquire.

Фото: O_Lypa/shutterstock

O_Lypa/shutterstock

Unless станет «уличным» брендом, сосредоточенным на принципах устойчивого развития и экологичности. В производстве будет учитываться концепция zero waste («ноль отходов»), и в тканях не будет пластика. Лидтке планирует разработать новую бизнес-модель, которая позволит решить проблему миллионов тонн одежды из полиэстера, которые в настоящее время ежегодно оказываются на свалках.

«Мы говорили об этом на моей прежней работе, но в Adidas не могли этого сделать, потому что это бизнес стоимостью 26 миллиардов долларов, которым нужно управлять, и многочисленные обязательства перед акционерами. Теперь, будучи практически стартапом, я могу рискнуть и тряхнуть стариной», — рассказал Лидтке.

По его словам, именно понимание того, что такая огромная компания как Adidas никогда не сможет осуществить такие преобразования, стало главной причиной ухода менеджера из немецкой компании.

Предполагается, что первые коллекции нового бренда, которые были созданы в сотрудничестве с художниками и предпринимателями из Портленда, штат Орегон, поступят в продажу в США уже этой осенью. В дальнейшем планируется выпуск ограниченного тиража продукции, связанной с другими городами США, включая Атланту и Лос-Анджелес.

Все товары будут создаваться из «растительных» материалов, даже фурнитура — пуговицы, застежки — не должны содержать пластика. По замыслу создателей бренда планируется, что по окончании срока службы созданная ими одежда будет разлагаться. Сложнее, чем одежду, будет создать обувь без использования пластика и сложных химикатов, например, без клея. Но, по словам Лидтке, к решению этой задачи новая компания придет уже в 2022 году.

Чтобы выполнить обязательства по утилизации одежду и обуви, Unless рассматривает вариант строительства собственного предприятия по компостированию продукции.

Ранее сообщалось о том, что Adidas продает Reebok за $2,5 млрд.

Кроме того, из-за коронавирусных ограничений Nike и Adidas могут остаться без кроссовок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами