Декоративное изображение
864

Поделиться

Экс-гендиректор "Незабудки" решил заняться продуктовым ритейлом

Бывший генеральный директор находящейся на грани банкротства торговой сети «Незабудка» Виталий Никулин решил заняться непродуктовым ритейлом. Он возглавил компанию «Золото мира», аффилированную с крупным челябинским холдингом «Мизар» (владеет 120 ювелирными магазинами «Фионит» в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Челябинским ювелирным заводом — торговая марка «Элит-капитал», сетью ломбардов и проч.).

Связаться с владельцами «Мизара» Виталием Рыльских и Семеном Мительманом вчера не удалось. Но информацию о назначении Никулина гендиректором подтвердили сотрудники сети. Сам же Никулин уточнил, что работает в компании с июня этого года. По его словам, сеть «Фионит» ждет реструктуризация и смена бренда. «Название новой марки регистрируется в Роспатенте и пока не разглашается. Фирменный стиль отработан, ребрендинг начнется через месяц», — говорит Никулин. Через пять лет сеть должна увеличиться до 500 магазинов средней площадью 50 кв. м на Урале и в Центральном федеральном округе. Сегмент останется прежним: низкий и средний (450-600 руб. за грамм золота). По словам Никулина, в первый год планируется инвестировать около $18-20 млн, речь идет о средствах акционеров.

Участники рынка оценивают его оборот в $4 млрд ежегодно, темпы роста — в 25%. В прошлом году рост рынка замедлился, эксперты объясняли это падением курса доллара и ростом цены золота на биржах. «Тем не менее в этом году благосостояние граждан не изменилось, и их спрос на ювелирные изделия остался стабилен», — рассуждает Артем Подстрешный, гендиректор «Русской ювелирной сети». По его прогнозу, конкурировать новая сеть будет в основном с серым рынком и небольшими частными магазинами, к тому же ювелирные изделия низкого и среднего уровня (средний чек — 1000 руб.) находятся в одном сегменте с бижутерией. Подстрешный оценивает инвестиции в каждый из магазинов в $100 000: «Марка не люксовая, фактически это будет ювелирный дисконт, так что смысла тратить на оформление магазинов больше нет».

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами