Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-гендиректор "Незабудки" решил заняться продуктовым ритейлом
Бывший генеральный директор находящейся на грани банкротства торговой сети «Незабудка» Виталий Никулин решил заняться непродуктовым ритейлом. Он возглавил компанию «Золото мира», аффилированную с крупным челябинским холдингом «Мизар» (владеет 120 ювелирными магазинами «Фионит» в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Челябинским ювелирным заводом — торговая марка «Элит-капитал», сетью ломбардов и проч.).
Связаться с владельцами «Мизара» Виталием Рыльских и Семеном Мительманом вчера не удалось. Но информацию о назначении Никулина гендиректором подтвердили сотрудники сети. Сам же Никулин уточнил, что работает в компании с июня этого года. По его словам, сеть «Фионит» ждет реструктуризация и смена бренда. «Название новой марки регистрируется в Роспатенте и пока не разглашается. Фирменный стиль отработан, ребрендинг начнется через месяц», — говорит Никулин. Через пять лет сеть должна увеличиться до 500 магазинов средней площадью 50 кв. м на Урале и в Центральном федеральном округе. Сегмент останется прежним: низкий и средний (450-600 руб. за грамм золота). По словам Никулина, в первый год планируется инвестировать около $18-20 млн, речь идет о средствах акционеров.
Участники рынка оценивают его оборот в $4 млрд ежегодно, темпы роста — в 25%. В прошлом году рост рынка замедлился, эксперты объясняли это падением курса доллара и ростом цены золота на биржах. «Тем не менее в этом году благосостояние граждан не изменилось, и их спрос на ювелирные изделия остался стабилен», — рассуждает Артем Подстрешный, гендиректор «Русской ювелирной сети». По его прогнозу, конкурировать новая сеть будет в основном с серым рынком и небольшими частными магазинами, к тому же ювелирные изделия низкого и среднего уровня (средний чек — 1000 руб.) находятся в одном сегменте с бижутерией. Подстрешный оценивает инвестиции в каждый из магазинов в $100 000: «Марка не люксовая, фактически это будет ювелирный дисконт, так что смысла тратить на оформление магазинов больше нет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?