Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-гендиректор А5 открывает собственную аптечную сеть под брендом A.V.E.
Как стало известно, экс-гендиректор аптечной сети А5 Владимир Кинцурашвили будет развивать свою собственную сеть под брендом A.V.E. К октябрю в Москве и Подмосковье появятся 64 точки с таким названием, а к концу года их станет 100. В том числе будет открыта первая аптека для миллионеров. Вокруг A.V.E. сплотятся также аптеки, входящие в альянс UMG. Самым крупным участником этого альянса была А5, однако она вышла из состава UMG после ухода г-на Кинцурашвили с поста гендиректора компании.
Как уже писала РБК daily (см. номер от 01.07.11), покинувший в мае этого года пост гендиректора А5 Владимир Кинцурашвили начал развивать собственный проект. Бизнесмен собирается к 2013 году создать аптечную сеть из 400 точек. Основой для этого проекта послужили принадлежащие г-ну Кинцурашвили 20 аптек, которые он открывал с 2006 года под брендом Alphega (по франшизе британского дистрибьютора Alliance Healthcare, который объединяет 2,3 тыс. независимых аптек в Европе).
Вчера Владимир Кинцурашвили рассказал РБК daily, что для нового проекта на прошлой неделе был зарегистрирован бренд A.V.E. Под ним уже действуют 30 аптек, в том числе и ребрендированные Alphega. До конца сентября новая сеть будет включать 64 точки, к концу года под вывеской A.V.E. в московском регионе появятся 100 аптек. В следующем году будут открыты еще 100, к 2013 году их число достигнет 400.
Проект будет развиваться сразу в трех ценовых сегментах: дисконт, фарммаркет и fashion, отметил г-н Кинцурашвили. Fashion-аптек на российском рынке сейчас нет, утверждает он. Первый аптечный бутик с площадью торгового зала 280 кв. м откроется в начале октября на Большой Дорогомиловской улице рядом с «Азбукой вкуса». Рассчитан он на обеспеченную публику, которая сможет приобрести помимо лекарств и дорогую косметику, нутрицевтику и парафармацевтику известных марок. Сейчас аптечная сеть подписывает соглашения с рядом люксовых брендов.
Новая сеть уже входит в альянс UMG, созданный в 2009 году аптеками А5, «Нео-Фарм», Hexal, «Стиль Фарма» и «Горздрав». Самым крупным игроком была А5. Однако после ухода Владимира Кинцурашвили из компании она вышла из альянса, рассказал РБК daily директор по маркетингу UMG Константин Тиунов. До выхода А5 общее количество входящих в альянс аптек превышало 600, а общий годовой оборот составлял 5,9 млрд руб. В 2011 году UMG рассчитывала объединить более 1,5 тыс. аптек. Но сейчас UMG состоит из 14 сетей, насчитывающих 200 точек. www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?