Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-директор SPAR ушел в Яндекс
Максим Гришаков назначен на должность коммерческого директора интернет-компании
Экс-руководитель сети супермаркетов SPAR, которую в апреле этого года приобрела X5 RetailGroup, назначен на пост руководителя коммерческого департамента. Максим присоединился к команде 1 июня и сменил на этом посту Максима Киселева. Менеджер займется координацией работы всех подразделений компании, отвечающих за продажу рекламы, и взаимодействием с клиентами.
«Мы много инвестируем в рекламные технологии и наши продукты известны рекламодателям. Глобальная задача Максима в роли коммерческого директора Яндекса – сделать так, чтобы Яндекс стал незаменимым партнером для всех бизнесов на наших рынках, партнером, продукты и технологии которого позволяют компаниям быть эффективнее и расти быстрее. В некоторых направлениях, например, в мобильной рекламе и видеорекламе, мы делаем первые шаги вместе со всем рынком. Задача Максима в этой области – совместно с направлением рекламных технологий делать так, чтобы наши продукты для рекламодателей были востребованы клиентами и полностью соответствовали их потребностям», – прокомментировали назначене в интернет-кампании.
Напомним, в конце апреля этого года X5 RetailGroup объявила о приобретении 100% акций принадлежавшего A&NNInvestmentsLtd АО «Спар-Ритейл» – оператора 26 магазинов, работающих под брендом «SPAR» в Москве, Московской области и Владимире.
Фото РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?