Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-директор по рекламе "Копейки" Сергей Ломакин пока не собирается возвращаться в ритейл
Среди гостей Retail Grand Prix, проходившей в прошлый четверг, был замечен Сергей Ломакин, один из основателей "Копейки". В начале года он продал остававшиеся у него 15% сети "Уралсибу", а со 2 июля перестал возглавлять дирекцию маркетинга "Копейки", то есть с ритейлом, по сути, распрощался.
На всякий случай мы спросили у бизнесмена, не представляет ли он на церемонии какую-нибудь сеть? "Пока никакую",-- ответил экс-ритейлер с акцентом на слово "пока".
К слову сказать, на розничном рынке уже давно знают, что Сергей Ломакин из торгового бизнеса уходить не собирается. Часть денег потратит на теплицы в Краснодаре (совместный проект с друзьями из "Балтимора"), но продолжит инвестировать в розницу.
Присутствовавший при разговоре финансовый консультант посетовал, что, мол, обычная российская история: если бы бизнесмен продал сеть на Западе, в договоре обязательно значился бы пункт, запрещающий ему заниматься ритейлом на ближайшие пять-шесть лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?