Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Экс-директор по операционному маркетингу «Vprok.ru Перекресток» Денис Марфутин перешел в команду «Metro Россия»
Бывший директор по операционному маркетингу «Vprok.ru Перекресток» Денис Марфутин возглавил дивизион электронной коммерции «Metro Россия».
В новой должности Денис Марфутин будет работать в команде CEO компании Мартина Шумахера и отвечать за все онлайн-продажи в Metro, включая развитие собственного сайта и приложения, операции, диджитал-маркетинг, а также за взаимодействие с партнерами по доставке. Денис Марфутин перешел в Metro из X5 Group, где с 2019 по 2022 занимался запуском онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток» и занимал должность директора по операционному маркетингу в команде Леонида Довладбегяна.
«Вместе с командой „Vprok.ru Перекресток“ мы построили один из самых успешных E-Grocery проектов в России, с высоким клиентским сервисом, уникальным для Х5 ассортиментом и тремя миллионами лояльных потребителей. Уверен, что этот опыт, помноженный на международную экспертизу и ассортимент Metro, позволит вывести онлайн-продажи Metro Group на новую орбиту и сделать сервис еще более удобным для клиентов», — рассказал Марфутин.
До этого Денис более 15 лет работал на руководящих позициях в представительствах Ford Motor Company и The Coca Cola Company, где отвечал за маркетинг, продажи и сервис и запускал в России модели Ford Explorer, Ford Mondeo и развивал сервис и дилерскую сеть Ford в России. Денис обладатель степени Executive MBA Антверенской школы бизнеса, Бельгия и прошел лидерскую программу в MIT, Бостон США.
Ранее компания Metro подвела итоги третьего квартала 2021/2022 финансового года.
Кроме того, Metro Cash&Carry продала бельгийское подразделение.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?