Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Экопродуктов» станет меньше
Роскачество предложило ограничить использование маркировки продуктов питания метками «эко», «био» и «фермерские». Первые два понятия, как полагают в организации, необходимо приравнять к определенной ГОСТом продукции органического производства, которую производят без химических компонентов. Понятию же «фермерские» предлагается дать конкретное определение и прописать специальные требования. Подобные правила по маркировке натуральных продуктов сегодня уже действуют в Евросоюзе.
Сейчас в российском законодательстве нет терминов «эко», «био» и «фермерский», как и требований к ним. В Минсельхозе признали, что эти метки на данный момент используются лишь как маркетинговая уловка. По мнению Роскачества, такие вольности в маркировке продуктов без контроля их натуральности вводят покупателей в заблуждение.
В российском законодательстве наблюдается некоторый прогресс в контроле натуральной продукции, как, например, в случае с пометкой «органик». Так, с 1 января 2020 г., согласно закону об органической продукции, уполномоченные Росаккредитацией аттестационные компании будут проверять каждый этап производства продукта - начиная с качества земли и заканчивая свойствами урожая. Только после прохождения аттестации компанию внесут в единый реестр, что даст ей право использовать на своих товарах маркировку «органик».
Ранее сообщалось, что производители и ритейлеры опасаются роста цен из-за новых штрафов.
«Мираторг» приобрел 7 тысяч га под овощной проект.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?