Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экономика Рождества на московских заснеженных улицах
В США рождественские распродажи заставляют раскошелиться американцев более чем на 600 млрд долларов. В рождественских распродажах в США участвуют порядка 140 млн чел. – то есть около половины всего населения страны. Рождественские распродажи также широко распространены в Европе, где они впервые начали проводиться с 17 века в Германии. К 19 веку весть о богатых и щедрых ярмарках распространилась по всему миру, а проводиться ярмарки стали по всей Европе.
Считается, что в России рождественские распродажи проходят не совсем честно: продавцы предварительно завышают цены и уже с этой более высокой цены делают скидки. Во многом по этой причине наши шопоголики предпочитают европейский шоппинг. Однако, как отмечается в исследовании «Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014», в конце 2014 года ситуация зеркально изменилась: Москва превратилась в торговую столицу мира – в силу волатильности курсов валют. В московские магазины устремились туристы. Однако не только за счет туристов московский ритейл заработает сверхвыручку. Наши соотечественники в стремлении поскорее избавиться от рубля тоже кинулись к магазинам на своих автомобилях, загружая дороги на все 10 баллов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?