Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭкоНива» запустит поставки продукции в Таджикистан и Туркменистан
Сыродельный завод «ЭкоНивы» аттестован для поставок продукции в Таджикистан и Туркменистан. Ранее группа уже получила разрешение на экспорт сыров в страны Таможенного союза и Узбекистан.
stockfour/Shutterstock/Fotodom
Производственная площадка крупнейшего молочного холдинга России ГК «ЭкоНива», расположенная в селе Щучье Воронежской области, получила разрешение на экспорт сыров в Таджикистан и Туркменистан. Предприятие выпускает несколько видов полутвердых сыров и премиальные твердые сыры.
Сыродельный завод прошел соответствующий аудит Россельхознадзора, а также все необходимые процедуры по регистрации со стороны принимающих поставки стран. Получение разрешения на экспорт подтверждает, что на площадке соблюдаются высокие стандарты качества и действуют гарантии безопасности выпускаемой продукции.
На данном этапе группа занимается активным поиском партнеров в Таджикистане и Туркменистане для запуска продаж. Сыры «ЭкоНивы» уже знакомы жителям ближнего зарубежья. В 2023 г. завод в с. Щучье был аттестован для экспорта продукции в Таможенный союз, что позволило выполнить ряд поставок в Казахстан и Армению. Кроме того, группа экспортирует сыры в Узбекистан и Абхазию.
Преимуществом «ЭкоНивы» на рынке стран Центральной Азии является то, что ее предприятия прошли аудит на соответствие требованиям и нормам ислама, получив сертификаты «Халяль». Теперь большой ассортимент продукции группы, включая сыры, дозволен к употреблению мусульманами.
Производственная площадка «ЭкоНивы» в селе Щучье занимается выпуском полутвердых и твердых сыров, а также творога и сметаны. Мощности предприятия позволяют ежедневно перерабатывать до 60 тонн сырого молока. В сутки здесь производится до 6 тонн сыров. Сыропригодное молоко, отобранное по 29 параметрам соответствия, поставляется с собственных ферм группы, расположенных недалеко от завода.
«Сыры „ЭкоНивы“ востребованы и на внутреннем, и на внешнем рынках. Ежегодно мы наращиваем объем производства в этой категории в соответствии с растущим спросом. Кроме того, группа прорабатывает возможности для выхода на новые экспортные направления», — рассказал заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива») Алексей Масленников.
«ЭкоНива» начала экспортировать сухое молоко в Грузию
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.